+7 (846) 922-89-55
в будние дни с 9:00 до 18:00

  • Мини АТС Panasonic и NEC - Программирование, настройка и монтаж в Самаре
  • IP телефония и виртуальная АТС

    Что такое виртуальная АТС?

    Хотите быстро и недорого подключить телефон, организовать колл-центр или удаленное рабочее место? Тогда подключайте IP-телефонию (SIP). IP-телефония (SIP) – это выгодная связь через Интернет с возможностью организации эффективной телефонии для офиса и подключения виртуальной АТС. Виртуальная АТС — это «облачный» сервис, работающий на удаленных серверах.

    Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности АТС: запись разговоров, многоканальный номер, голосовые приветствия, перевод вызова — это и многие другие функции доступны через Интернет без приобретения специального оборудования. Облачная АТС — это удобный, быстрый и надежный способ организации телефонии в офисе без покупки стационарной офисной АТС. Для подключения требуется только широкополосное подключение к сети Интернет. Никаких проводов! Звонить можно с любого телефона (IP, обычный, мобильный) или использовать компьютер с подключенной гарнитурой. Вся внутренняя связь в компании является бесплатной. Наша компания занимается подключением и настройкой IP телефонии в Самаре и Самарской области. Подключить облачную АТС в офис можно за 1 день.

    Функциональные возможности

    Голосовое меню (многоуровневый IVR) Мощный инструмент обработки входящих вызовов, реализующий две основные функции: приветствие клиентов компании и распределение звонков клиентов в зависимости от тематики
    Запись разговоров Улучшение процессов обслуживания, квалификации сотрудников, разбор рекламаций
    Распределение звонков Группы распределения, интеллектуальные алгоритмы обработки вызовов
    Правила переадресации вызовов  На мобильные, фиксированные номера, SIP, Skype, или другого сотрудника компании
    Факс Прием и отправка через Интернет. Исключите затраты на оргтехнику и расходные материалы 
    Звонок с сайта Клиенты смогут бесплатно позвонить вам непосредственно с WEB-сайта компании. 
    Статистика и мониторинг звонков Уникальный механизм анализа статистической информации по всем вызовам: эффективность работы сотрудников, проведение рекламных кампаний, показатели обслуживания
    Конференцсвязь  Проводите оперативные совещания с удаленными клиентами и партнерами
    Автоинформатор  Удобный сервис, позволяющий клиентам узнать примерное время до ответа оператора
    Другие возможности Уведомление по SMS, Голосовая почта, Черные и белые списки, Работа по расписанию 

    Преимущества

    Быстрое подключение
    Подключить облачную АТС можно по интернету за 10-15 минут

    Клиенты всегда дозвонятся
    Вызовы приходят на один номер, а отвечают на них сразу несколько сотрудников

    Экономьте с виртуальной АТС
    Никаких затрат на покупку, установку и обслуживание оборудования

    Переезд без проблем
    Ваш номер больше не привязан к офису и местному оператору

    Объедините филиалы
    Соедините филиалы, офисы и удаленных сотрудников в одну телефонную сеть

    Никаких проводов
    Управление и использование облачной АТС требует только подключения к интернет

     

    Какие задачи может решить виртуальная АТС?

    • Обработка большого количества звонков: 100-канальные номера, голосовое меню (IVR), алгоритмы обработки вызовов позволяют эффективно обрабатывать большие объемы вызовов.
       
    • Замена АТС (старая АТС морально устарела): ВАТС лучшая альтернатива офисной АТС: позволяет наращивать функционал, количество номеров и телефонных линий по мере роста компании
       
    • Подключение дополнительных телефонных линий: ВАТС позволяет подключить дополнительные телефонные линии к имеющейся офисной АТС
       
    • Подключить номер в коде 8-800 (бесплатный вызов из любой точки России): Многоканальный номер в коде 8-800, бесплатный для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. С ВАТС номер 8- 800 никогда не будет занят, и ни один звонок клиента не останется без ответа!
       
    • Телефонизация территориально распределенной компании: Филиалы компании могут быть объединены в корпоративную телефонную сеть под одним номером телефона и с единым внутренним планом нумерации, при этом совершенно не важно, где они находятся. Внутрикорпоративная связь бесплатна.
       
    • Повысить эффективность работы компании: Различные алгоритмы распределения звонков позволят повысить конверсию (звонки/продажи) и качество обслуживания клиентов, а с помощью модуля «Статистика и мониторинг» вы сможете проанализировать показатели обслуживания, занятость сотрудников и эффективность рекламных кампаний.

    Стоимость подключения IP телефонии

    Стоимость IP телефонии складывается из стоимости виртуальной АТС, стоимости номера и тарифа на связь.

    Стоимость виртуальной АТС

    Виртуальный
    Многоканальный номер с голосовым приветствием и переадресацией
    • Для команды из 1-3 человек
    • IP (SIP) телефония
    • Голосовое приветствие
    • Переадресация входящих звонков на мобильные, городские, IP телефоны в зависимости от времени суток
    • История принятых и пропущенных вызовов
    • Запись разговоров
    • Бесплатная поддержка 24/7
    490 руб/месяц
    Базовый
    Быстрая телефонизация компании любого размера
    • 10 каналов
    • 3 подключаемых номера
    • Подключение других операторов по SIP
    • Одноуровневое голосовое меню (IVR)
    • Неограниченное количество схем обработки вызовов
    • Голосовое меню с возможностью донабора внутренних номеров
    • Call Tracking
    • Конференцсвязь
    685 руб/месяц
    Расширенный
    Обработка большого количества звонков группами операторов
    • 50 каналов
    • 5 групп дозвона
    • 15 подключаемых номеров
    • Многоуровневое голосовое меню (IVR)
    • Возможность индивидуальной работы с клиентами 
    • Использование нескольких номеров сотрудника (Follow me)
    • Поддержка процессов продаж и обслуживания
    • Автоинформатор о времени до ответа оператора
    1500 руб/месяц
    Максимальный
    Исчерпывающие возможности АТС бизнес-класса
    • 100 каналов
    • Безлимитная запись разговоров
    • Все алгоритмы распределения вызовов
    • Все аналитические отчеты включены в абонентскую плату
    • Неограниченное количество подключаемых номеров
    • Максимальный функционал
    • Продвинутая аналитика для оперативного и простого изменения процессов
    2450 руб/месяц

    Стоимость номеров

    Стоимость номера 8(846) : Стоимость номера 8(800) :
    Покупка номера - 990 руб. (разовый платеж) Покупка номера - 2200 руб. (разовый платеж)
    Абон. плата 8(846) - 150 руб. в мес. (10 каналов) Абон. плата 8(800) - 1180 руб. в мес. (100 каналов)

    Тариф на связь

    от 0,46 руб./мин.

    Пакет звонков 300 руб./мес.

    от 0,42 руб./мин.

    Пакет звонков 600 руб./мес.

    от 0,38 руб./мин.

    Пакет звонков 2500 руб./мес.