Что такое виртуальная АТС?
Хотите быстро и недорого подключить телефон, организовать колл-центр или удаленное рабочее место? Тогда подключайте IP-телефонию (SIP). IP-телефония (SIP) – это выгодная связь через Интернет с возможностью организации эффективной телефонии для офиса и подключения виртуальной АТС. Виртуальная АТС — это «облачный» сервис, работающий на удаленных серверах.
Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности АТС: запись разговоров, многоканальный номер, голосовые приветствия, перевод вызова — это и многие другие функции доступны через Интернет без приобретения специального оборудования. Облачная АТС — это удобный, быстрый и надежный способ организации телефонии в офисе без покупки стационарной офисной АТС. Для подключения требуется только широкополосное подключение к сети Интернет. Никаких проводов! Звонить можно с любого телефона (IP, обычный, мобильный) или использовать компьютер с подключенной гарнитурой. Вся внутренняя связь в компании является бесплатной. Наша компания занимается подключением и настройкой IP телефонии в Самаре и Самарской области. Подключить облачную АТС в офис можно за 1 день.
Функциональные возможности
Голосовое меню (многоуровневый IVR) | Мощный инструмент обработки входящих вызовов, реализующий две основные функции: приветствие клиентов компании и распределение звонков клиентов в зависимости от тематики |
Запись разговоров | Улучшение процессов обслуживания, квалификации сотрудников, разбор рекламаций |
Распределение звонков | Группы распределения, интеллектуальные алгоритмы обработки вызовов |
Правила переадресации вызовов | На мобильные, фиксированные номера, SIP, Skype, или другого сотрудника компании |
Факс | Прием и отправка через Интернет. Исключите затраты на оргтехнику и расходные материалы |
Звонок с сайта | Клиенты смогут бесплатно позвонить вам непосредственно с WEB-сайта компании. |
Статистика и мониторинг звонков | Уникальный механизм анализа статистической информации по всем вызовам: эффективность работы сотрудников, проведение рекламных кампаний, показатели обслуживания |
Конференцсвязь | Проводите оперативные совещания с удаленными клиентами и партнерами |
Автоинформатор | Удобный сервис, позволяющий клиентам узнать примерное время до ответа оператора |
Другие возможности | Уведомление по SMS, Голосовая почта, Черные и белые списки, Работа по расписанию |
Преимущества
Быстрое подключение
Подключить облачную АТС можно по интернету за 10-15 минут
Клиенты всегда дозвонятся
Вызовы приходят на один номер, а отвечают на них сразу несколько сотрудников
Экономьте с виртуальной АТС
Никаких затрат на покупку, установку и обслуживание оборудования
Переезд без проблем
Ваш номер больше не привязан к офису и местному оператору
Объедините филиалы
Соедините филиалы, офисы и удаленных сотрудников в одну телефонную сеть
Никаких проводов
Управление и использование облачной АТС требует только подключения к интернет
Какие задачи может решить виртуальная АТС?
- Обработка большого количества звонков: 100-канальные номера, голосовое меню (IVR), алгоритмы обработки вызовов позволяют эффективно обрабатывать большие объемы вызовов.
- Замена АТС (старая АТС морально устарела): ВАТС лучшая альтернатива офисной АТС: позволяет наращивать функционал, количество номеров и телефонных линий по мере роста компании
- Подключение дополнительных телефонных линий: ВАТС позволяет подключить дополнительные телефонные линии к имеющейся офисной АТС
- Подключить номер в коде 8-800 (бесплатный вызов из любой точки России): Многоканальный номер в коде 8-800, бесплатный для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. С ВАТС номер 8- 800 никогда не будет занят, и ни один звонок клиента не останется без ответа!
- Телефонизация территориально распределенной компании: Филиалы компании могут быть объединены в корпоративную телефонную сеть под одним номером телефона и с единым внутренним планом нумерации, при этом совершенно не важно, где они находятся. Внутрикорпоративная связь бесплатна.
- Повысить эффективность работы компании: Различные алгоритмы распределения звонков позволят повысить конверсию (звонки/продажи) и качество обслуживания клиентов, а с помощью модуля «Статистика и мониторинг» вы сможете проанализировать показатели обслуживания, занятость сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Стоимость подключения IP телефонии
Стоимость IP телефонии складывается из стоимости виртуальной АТС, стоимости номера и тарифа на связь.
Стоимость виртуальной АТС
Виртуальный
- Для команды из 1-3 человек
- IP (SIP) телефония
- Голосовое приветствие
- Переадресация входящих звонков на мобильные, городские, IP телефоны в зависимости от времени суток
- История принятых и пропущенных вызовов
- Запись разговоров
- Бесплатная поддержка 24/7
Базовый
- 10 каналов
- 3 подключаемых номера
- Подключение других операторов по SIP
- Одноуровневое голосовое меню (IVR)
- Неограниченное количество схем обработки вызовов
- Голосовое меню с возможностью донабора внутренних номеров
- Call Tracking
- Конференцсвязь
Расширенный
- 50 каналов
- 5 групп дозвона
- 15 подключаемых номеров
- Многоуровневое голосовое меню (IVR)
- Возможность индивидуальной работы с клиентами
- Использование нескольких номеров сотрудника (Follow me)
- Поддержка процессов продаж и обслуживания
- Автоинформатор о времени до ответа оператора
Максимальный
- 100 каналов
- Безлимитная запись разговоров
- Все алгоритмы распределения вызовов
- Все аналитические отчеты включены в абонентскую плату
- Неограниченное количество подключаемых номеров
- Максимальный функционал
- Продвинутая аналитика для оперативного и простого изменения процессов
Стоимость номеров
Стоимость номера 8(846) : | Стоимость номера 8(800) : |
Покупка номера - 990 руб. (разовый платеж) | Покупка номера - 2200 руб. (разовый платеж) |
Абон. плата 8(846) - 150 руб. в мес. (10 каналов) | Абон. плата 8(800) - 1180 руб. в мес. (100 каналов) |
Тариф на связь
Пакет звонков 300 руб./мес.
Пакет звонков 600 руб./мес.
Пакет звонков 2500 руб./мес.